Tuesday 29 July 2014

Peach & Mint



И все-таки прав был Ив Сен Лоран, надев на женщину брючный костюм. Ничто не подчеркнет грацию, элегантность и женственность лучше. Будь то "мужской" смокинг или нежнейший персиковый комплект - это замечательная альтернатива вечернему платью. Нужно лишь правильно подобрать аксессуары. 

Я сделала акцент на свежей мяте в этом образе. Моя новая любовь - серьги IVORI  красивого светло-бирюзового цвета. Я очень боялась, что они окажутся слишком тяжелыми (для меня почти все серьги тяжелы, поэтому я так редко их ношу). Но, к моей радости, они оказались совершенно невесомыми (потому что сделаны из пластика), хотя визуально они и правда кажутся килограммовыми :) 

Ну а я желаю всем хорошей недели! И еще желаю вам не сплавиться под июльским солнцем, как все сейчас плавится в Москве и Подмосковье)















19 comments:

  1. Таааня, откуда этот идеальный костюм?? оооочекнь здорово!)))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это зара, последняя коллекция :)

      Delete
  2. очень красивый стильный образ! серьги красивые.

    ReplyDelete
  3. what a stunning look, love everything, ur hair, accessories, n the colors ! stay stylish !
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  4. Туфли сливаются с костюмом. А вам очень идёт данный наряд!

    ReplyDelete
  5. Супер. А мне кажется, что туфли не сливаются с костюмом. На фото туфли кажутся бежевыми, как и ремень, а костюм розоватым. Если надеть яркие туфли, то будет перебор. Сумка - яркое пятно. А серьги все объединяют. Все гармонично, на мой взгляд. Ничего не сливается, а ноги кажутся очень длинными . Хотя , возможно, они у девушки и так не короткие ?...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто туфли глянцевые, и там где они отражают свет, они на фото сливаются. А так-то нет, конечно)) Спасибо))

      Delete
  6. fabulous combination of colours! I love your style so elegant

    ReplyDelete
  7. You look stunning! Perfect attention to detail, as always. I love the look on your dressups, everything looks amazing for you. And as always, amazing photos.
    xoxo,
    Anna

    annsthing.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. очень шикарно выглядишь!
    У меня есть для тебя небольшой сюрприз
    Перейди по ссылке и увидишь :)

    http://sugary-lime.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое!
      На анкету, к сжалению, сейчас совсем времени нет, но все равно спасибо :)

      Delete